+7 (812) 915-02-77, 915-02-77
info@unotrade.ru
пн-пт с 9:00 до 17:30

Доставка

доставка товаров

1. Железнодорожный транспорт. Данный вид доставки наиболее удобен при отправке груза на дальние расстояния. Возможна отправка от 1 кг (сборные грузы) до нескольких тонн (контейнеры). Возможна оплата доставки при получении груза в транспортной компании. Ориентировочную стоимость и сроки доставки необходимого вам груза вы можете посмотреть на сайте компании ЖелДорЭкспедиция.


2. Автомобильный транспорт. Доставка автотранспортом осуществляется в большинство городов РФ. Доставка наиболее удобна при заказе малогабаритных грузов. Возможна оплата доставки при получении груза в транспортной компании. Ориентировочную стоимость и сроки доставки необходимого вам груза вы можете посмотреть на сайте компаний: Автотрейдинг, Деловые линии, ПЭК.

 


3. Авиатранспорт. Данный вид доставки наиболее удобен при отправке груза на дальние расстояния, а также при необходимости быстро его получить.
4. Курьер. Доставка до указанного вами места, в указанное время.  Вид доставки удобен при заказе небольших по размеру и весу товаров.
 
  • Состояние исполнения заказа. О состоянии заказа мы уведомляем Вас по электронной почте или по факсу.
  • Доставка неполного заказа. Иногда во время формирования заказа, один из товаров заканчивается на складе, поэтому заказ не может быть полностью сформирован. В этом случае наш менеджер свяжется с Вами и предложит доставить имеющиеся товары, а недостающие после их поступления. Стоимость доставки обоих частей в данной ситуации будет равна стоимости доставки полного заказа. Вы можете также отказаться от доставки, как всего заказа, так и недостающей части.
  • Возврат и обмен товара. При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы также должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя. Направить ее необходимо через контактную форму или по факсу. Закон РФ "О защите прав потребителей".
 
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, можете обратиться к нам через контактную форму или по телефону (812) 915-02-77.